ТПС Недвижимость
Девелопер и управляющая компания, крупнейшие торговые центры в Москве и регионах (ТРЦ «Океания», «Хорошо!», «Галерея Новосибирск» и др.)
Задача
Обеспечить регулярное присутствие компании и её объектов в профильных и деловых медиа, повысить узнаваемость бренда и топ-менеджеров, поддерживать экспертный статус на рынке, сопровождать PR-активность в кризисных ситуациях.
Что делал
Разработал и реализовал PR-программу для компании и объектов. Готовил и размещал пресс-релизы, новости, экспертные комментарии и авторские колонки. Организовывал интервью, освещал участие в отраслевых мероприятиях, обеспечивал взаимодействие с журналистами и отраслевыми медиа. Вёл мониторинг инфополя, работал с кризисными ситуациями (инциденты в ТРЦ), консультировал по коммуникациям.
Результат
Постоянное присутствие компании и объектов в ведущих деловых и профильных СМИ («Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, CRE, Malls.ru и др.). Активная экспертная позиция спикеров компании. Эффективное антикризисное сопровождение: оперативные сообщения, работа с запросами СМИ, рекомендации по коммуникациям при инцидентах.